Режиссер Долин обвинил Меньшикова в воровстве чужого спектакля

Актриса Татьяна Циренина и актер и режиссер Олег Долин.

Следует пояснить, что подобные ситуации, когда худрук театра высказывает недовольство готовящимся спектаклем или даже закрывает его за пару дней до премьеры, – не нова для театра. Худрук считает себя вправе это сделать, поскольку именно он несет ответственность за тот «продукт», который выпускает его «фирма». Помнится, как  в МХТ  им. Чехова Олег Павлович Табаков чуть ли не день в день закрыл пару спектаклей, один из которых был, между прочим,  с участием его супруги. Но это не значит, что худрук всегда прав, и в каждой ситуации надо разбираться отдельно. Случай в Ермоловском театре с Олегом Долиным и его «Двенадцатой ночью» – как раз из этой категории. 

Так что давайте все по порядку. Долин, режиссер с именем (в престижных театрах Москвы идут его спектакли, он преподает в ГИТИСе, работает с детьми в школе Казарновского) начинает репетировать у Меньшикова комедию Шекспира. Премьера назначена на конец ноября. Однако по ходу репетиций в один из дней Меньшиков  говорит  приглашенному режиссеру, что его что-то не устраивает – сначала в оформлении. Ситуация – штатная: творческий процесс идет, что-то по ходу дела меняется, корректируется, переделывается, и даже артист может быть заменен. Тут и обсуждать нечего: нет правых или виноватых – все работают и делают свое дело. 

И Долин начинает что-то менять, но в один прекрасный день Меньшиков вдруг сообщает постановщику, что придет на репетицию и объявит, что спектакль закрывает. Можно представить, что испытал режиссер, у которого прошли три прогона, и по актерам спектакль готов. А через какое-то время он вообще получает от худрука смс-сообщение, что тот отстраняет его от работы, и теперь команда Меньшикова сама будет выпускать спектакль. 

Мы дозвонились Олегу Долину, и «МК» стал единственный газетой, кому он ответил на вопросы. 

Источник

Оставьте ответ