Витальная Надежда Бабкина вдохновила «Ундервуд»

Фото: пресс-служба группы

Артисты колесят по корпоративам с первых чисел декабря, а новогодний декор к главному празднику года за месяц успевает порядком пообтрепаться. Но рынок есть рынок, и шоу-бизнес — его часть. Так и стоят уныло елки под дождем с середины ноября, и звучат из всех утюгов запевки про главных сказочных героев бесконечного зимнего кордебалета.

В сингле «Снегурочка» группа «Ундервуд» в жанре диско-панкового угара с ювелирной точностью описывает события среднестатистической новогодней ночи. Как заведено у Максима Кучеренко (одного из солистов, перу которого и принадлежит песня), текст содержит романтический эпизод, массовую сцену и смену карнавальных масок с юмористическими диалогами. На этот раз лирический герой выясняет какие-то явно слишком личные отношения с Дедом Морозом, непонятно, что и с какой стати предъявляя ему за Снегурочку, которая почему-то замерзла в красном берете.

«То, что героиня одета в непривычный для общепринятого сказочного образа красный берет, — это намек всем мужчинам, чтобы они заботились о своих Снегурочках в холодные погоды, дабы те не простужались и не плакали», — объясняет в своих соцсетях Максим.

Фото: пресс-служба группы

Припев про «поехавшего дальше» Деда Мороза, как выясняется, был напет музыкантом себе под нос утром 1 января текущего года, и вот к его концу (года, конечно) припев вызрел в серьезное музыкально-поэтическое высказывание. К своему новому творению группа относится не без тени серьезности: «К теме внучки Деда Мороза в разное время обращались Римский-Корсаков, Прокофьев и даже Надежда Бабкина. Последняя мне ближе всего, поскольку от моего Цветного бульвара до ее театра от силы 10 минут пешком, да и вообще артистка она витальная. Все эти Снегурочки вырастают из народного эпоса и боятся пылающих сердец. Слишком высока температурная разница — 451 градус по Фаренгейту», — продолжает глумиться (зачеркнуто и исправлено на «просвещать») над публикой рок-артист Кучеренко.

Образ вдохновившей автора «витальной» Надежды Бабкиной придает всей этой кутерьме еще большего сюрреализма. Под взрывающиеся вокруг бутылки игристого, теряя сознание и поскальзываясь на льду в хороводе мигающих гирлянд, в «Снегурочке» группа разыгрывает стандартную любовную драму новогодней ночи, которую можно разглядеть в любом попсовом фильме про елки, куранты и волшебные совпадения. Не обошлось и без хрестоматийной нетрезвой беседы по душам, на этот раз — со Снеговиком, который мудро посоветовал держать свои страсти и желания «в узелке», имеется в виду — в маленьком мешочке, и никому не демонстрировать эти желания, а то они обязательно материализуются в какие-то жуткие тени на потолке.

В этом месте повествования всплывает образ Бориса Пастернака с его «эротическим» блокбастером «Мело, мело по всей земле» и строчками: «На озаренный потолок ложились тени, скрещенья рук, скрещенья ног, судьбы скрещенья». Ундервудовский Снеговик оказался не только насмотренным фильмами, но и начитанным книжками.

Максим комментирует свою новогоднюю выходку так: «Все-таки Новый год — это отрыв, и отрыв от земли, то есть это высота, полет — и эту метафору надо отразить в песне. Дед Мороз несется над снегом в своих санях «без пафоса, без лишних слов», и лирический герой восходит на табуретку, читая Рембо и Барто, и с высоты падают и разбиваются копилки нажитого за год скарба, подобные манне небесной. Все, в общем, несется со свистом и громко, и еще пританцовывая».

Фото: пресс-служба группы

А под конец, конечно, Снегурочка рассмеялась, хороводы прекратились, Дед Мороз поехал дальше… и дальше наступила — тишина. Такая, которая неминуемо наступает в наших городах и селах примерно с 7 утра (когда все уже наконец уснули) до 11 утра (пока все еще не проснулись, чтобы идти в гости и «доедать») 1 января каждого года.

Источник

НОВОСТИ СМИ СЕГОДНЯ
Добавить комментарий